Проблемы iphone xs

Проблемы с зарядкой в спящем режиме

Многие обладатели новых iPhone Xs начали сообщать о проблемах с зарядкой в спящем режиме. У кого-то смартфон при выключенном дисплее просто отказывается принимать заряд, а у кого-то и вовсе зависает. Причём это касается как проводной, так и беспроводной подзарядки.

На эту серьёзную проблему обратил внимание и известный блогер, ведущий YouTube-канала Unbox Therapy. Он провёл наглядный тест с использованием восьми новеньких iPhone Xs и Xs Max. Все они подключались к зарядке с выключенным дисплеем.

Пять смартфонов из восьми отказались заряжаться в спящем режиме, а один iPhone Xs Max и вовсе намертво завис. Лишь с двумя устройствами не возникло никаких проблем — при подключении кабеля они сразу же начали восполнять заряд батареи.

Сообщается, что ситуация эта актуальна не только для новых iPhone Xs, но и для старых моделей, обновлённых до iOS 12. Скорее всего, проблема сугубо программная и в скором времени Apple наверняка её устранит. Стоит дождаться обновления, которое исправит ошибку.

Проблемы с интернетом

Также немало пользователей жалуются на крайне низкую скорость LTE-соединения. По одной из версий, проблема может быть на уровне оператора, поскольку большинство случаев зафиксировано среди абонентов Verizon. Также есть предположение, что виной всему новые модемы в самих смартфонах.

Другая проблема связана уже с Wi-Fi. Некоторые пользователи заметили, что смартфоны хорошо работают в сетях 2,4 ГГц и при этом не переходят на менее подверженный помехам 5 ГГц. Даже если переключиться на диапазон 5 ГГц принудительно, смартфоны позже могут самостоятельно перейти на более предпочтительную сеть 2,4 ГГц.

Возможно, это тоже проблема программного характера, которая будет исправлена с одним из ближайших обновлений iOS 12.

Автоматическое улучшение селфи

Третью проблему, вызвавшую негодование некоторых пользователей, впору назвать неанонсированной функцией. Речь идёт об автоматическом улучшении селфи, которое невозможно отключить. Камера по умолчанию сглаживает неровности кожи лица, делая кадр не таким натуральным, как в случае с iPhone X.

проблемы iPhone: Автоматическое украшение селфи

Пользователи на такой «бьюти-эффект» отреагировали по-разному. Нашлись те, кто посчитал, что iPhone Xs делает их ещё красивее, чем есть на самом деле. Однако по большей части пользователи недовольны слишком гладкой кожей, уходящей то в оранжевый цвет, то в белый.

проблемы iPhone: Сглаживание цвета кожи

Зачастую заметить разницу можно лишь при прямом сравнении с iPhone X, поэтому едва ли новые алгоритмы обработки можно назвать большой проблемой. Они просто стали другими, и это вполне нормально.

Проблема подергиваний интерфейса, проявляющаяся на некоторых экземплярах iPhone XS и XS Max, на самом деле не игнорируется Apple полностью, как предполагалось первоначально. Тщательное исследование ситуации показало, что компания все-таки знает о существовании сбоя и даже предпринимает кое-какие шаги по удовлетворению столкнувшихся с ним клиентов. Как сообщили пользователи официального форума техподдержки, Apple даже меняет некоторые iPhone с багами интерфейса, но при этом по-прежнему не может исправить их.

В ходе анализа различных онлайн-площадок нам удалось найти как минимум двух пользователей, обратившихся за заменой iPhone из-за лагов интерфейса и получивших удовлетворение своего требования. При этом один из них делал это дважды, что, однако, не решило проблемы. Он заявил, что все три смартфона, которые побывали в его распоряжении (один купленный и два подменных), страдали от зависаний операционной системы, которые проявлялись спустя несколько секунд бездействия.

Лагает iPhone. Что делать

Несмотря на то что проблема очень похожа на следствие неправильной калибровки дисплея, в Сети распространена и другая версия. По словам ее приверженцев, интерфейсные лаги могут проявляться в результате сбоя в реализации режима Deep Sleep, за работу которого отвечает процессор A12 Bionic. Но, если это действительно так, выглядит очень странным, что баг не проявляется на iPhone XR, который функционирует на базе того же «камня» и, по логике, тоже должен страдать от того же сбоя.

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой в работе своего iPhone, настоятельно рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр или ближайший Apple Store. Не исключено, что сотрудники мастерской или Genius Bar пойдут вам навстречу и заменят дефектный образец iPhone на новый. Другое дело, что это не даст вам гарантии того, что и подменный экземпляр не будет страдать от той же проблемы, что и старый.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен, элита уже там.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть