Замена штекера наушников iphone

Когда у меня ломались наушники лет пять-шесть назад, просто выкидывал их и покупал новые. В студенческие годы не мечтал о качественном звуке, а ремонтом дешевого китайского ширпотреба даже не заморачивался — он обошелся бы дороже цены новых.

Но сегодня, когда появилась возможность позволить своим ушам слушать более менее качественный звук, задался вопросом: а что, если сломались наушники? Просто выкинуть уже не готов — не та цена вопроса.

Чтобы разобраться с ремонтом любимых наушников, мы обратились к стандартам одной известной компании на букву P. Это популярный производитель, которого знают. Его наушники продаются в каждом магазине электроники и затрагивают все категории: дорогие и дешевые, проводные и нет. Это отличный пример.

Срок гарантийного обслуживания. Производители готовы бесплатно ремонтировать беспроводные наушники и акустические системы на протяжении одного года после продажи.

При этом проводные наушники компании обычно вообще не обслуживают. Некоторые производители делают исключения на конкретные модели, поэтому условия гарантии лучше уточнять на официальном сайте.

Пример гарантийного талона. Сохраняйте его, помимо чека.

Как узнать точную дату покупки. Дата продажи указывается в гарантийном талоне, который прилагается к товару.

Обязательно проверьте правильность заполнения этого документа при покупке. В нем должны быть указаны наименование устройства и его серийный номер, который должен совпадать с тем, что написан на упаковке.

slomal-naushniki-chto-delat-2

Что нужно кроме гарантийного талона. Чтобы не столкнулись с недоразумениями, рекомендуем в течение гарантийного срока сохранять:

  • коробку от наушников или акустических систем
  • товарный и кассовый чеки
  • инструкцию по эксплуатации
  • другие документы, которые были с наушниками

Куда обращаться. Если сломались наушники, нужно обратиться в один из авторизованных сервисных центров, которые есть даже в самых небольших городах России.

Подробный список таких организаций обязательно указывается в гарантийном талоне.

А дополнительную информацию можно получить:

  • по телефонам, указанным на упаковке
  • у авторизованных сервисных партнеров, чей список всегда есть на сайте производителя
  • если никто не помог, пора гуглить…
slomal-naushniki-chto-delat-4

Негарантийные случаи. После покупки наушников обязательно посмотрите правила их эксплуатации. Если нарушите и сломаете устройство, будете ремонтировать за свой счет.

В них обязательно войдут физические повреждения, экстремальные температуры, взаимодействие с влагой и так далее.

Ремонт в официальном сервисном центре — лучшее решение, которое подойдет для большинства пользователей, у которых сломались наушники.

В данном случае можете быть уверены, что с наушниками ничего не случится. Это особенно важно, если они стоят не одну тысячу рублей. А после замены комплектующих, которые вышли из строя, продолжите радоваться отличному звуку без подводных камней.

Плюс — не будете разбираться в тоннах гайдов по самостоятельному ремонту или искать подходящую подвальную мастерскую. И точно получите ожидаемый результат.

slomal-naushniki-chto-delat-6

Самостоятельный или подвальный ремонт. Когда заходит речь о самостоятельном ремонте, каждый из нас представляет мучительно долгий поиск комплектующих на сомнительных китайский сайтах и месяцы ожидания.

Часто так и есть. Но некоторые производители — в их числе Bowers & Wilkins, Philips — позволяют заказывать конкретные запчасти (кабели, амбюшуры, иногда корпус или ободок) для замены, если она технически предусмотрена. В среднем везут по 2-3 недели.

На мой взгляд, проще пойти в сервис.

Но в этой ситуации не можете быть уверены, что правильно обнаружите и устраните проблему своими руками или в неофициальном сервисе. Поэтому производите все манипуляции на свой страх и риск.

slomal-naushniki-chto-delat-7

Если сломались EarPods, AirPods или другие наушники Apple, их проще выбросить и купить новые. Благо, в случае со вторыми в сервисном центре можно хотя бы отдельно приобрести каждый наушник за полцены комплекта.

Apple банально не поставляет в Россию оригинальные комплектующие на замену — вообще. По последнему решению Федеральной антимонопольной службы производитель должен изменить ситуацию до 1 мая. Но в это верится с трудом.

прежде чем покупать наушники нового для вас бренда, рекомендую ознакомиться с гарантийными условиями, а также возможностями послегарантийного и внегарантийного ремонта — так, на всякий случай.

Рейтинг поста:

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • наушники и колонки,
  • сервис и ремонт,
  • это полезно

Николай Грицаенко

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

Гарнитура и кабель из коробки iPhone или iPad обычно выдерживают пару лет активной эксплуатации, но бывают случаи, когда они ломаются раньше. Вы часто обращаетесь к нам с вопросом, можно ли вернуть аксессуары из комплекта по гарантии.

Вот одно из подобных обращений, нам пишет читатель Эрзиман:

Сейчас расставим все точки над «i».

Каковы гарантийные обязательства Apple

apple_earpods_hero

В тексте об ограниченной годовой гарантии Apple четко установлен перечень устройств, на которые распространяется гарантия. Вот выдержка из соответствующего раздела:

Ниже приведен перечень того, на что не распространяется гарантия Apple:

  • на расходные детали, например, на аккумуляторы или защитные покрытия, которые стираются со временем;
  • на косметические повреждения, включая без ограничения царапины и вмятины, сколы и повреждения;
  • на повреждения, вызванные использованием компонентов третьей стороны, которые не соответствуют техническим характеристикам Apple;
  • на повреждения вследствие несчастного случая, ненадлежащего обращения, неправильной эксплуатации устройства;
  • на повреждения в случае пожара, контакта с жидкостью, землетрясения или других внешних факторов;
  • на повреждения вследствие использования продукта Apple не в соответствии с руководством пользователя;
  • на повреждения вследствие обслуживания, выполненного лицом, не являющимся представителем Apple или авторизованным сервисным центром;
  • на дефекты вследствие естественного износа или старения продукта Apple;
  • если вы не можете отключить активированный пароль или другие меры обеспечения безопасности и не можете доказать, что являетесь полноправным пользователем устройства.

Все достаточно стандартно и просто. Если использовали аксессуар по назначению, не топили его, не пережили с ним землетрясение или пожар, на него распространяется гарантия Apple.

Что говорят в службе поддержки Apple

Информацию о гарантийном обслуживании полностью подтверждают специалисты службы поддержки пользователей. Вот, что нам ответили на заданный вопрос:

earpods_warranty_replacement_2

К сожалению, в службе поддержки прямо не говорят, как быстро мы получим новый аксессуар взамен сломавшегося. C подобными вопросами отправляют к мастеру из сервисного центра.

Что делать при поломке гарнитуры или кабеля

apple_earpods_hero-2

Порядок действий следующий:

1. Находим ближайший авторизованный сервисный центр.

2. Созваниваемся, чтобы изложить проблему и услышать реакцию, иногда «специалисты» отказываются принимать аксессуары по гарантии, наш защитник в этом случае — текст ограниченной годовой гарантии.

3. Делаем бекап своего iPhone. Да, это необходимо.

4. Собираем весь комплект поставки (коробку, смартфон, кабель, гарнитуру, документы).

5. Берем с собой чек и удостоверение личности, чтобы не было лишних вопросов.

6. Направляемся в сервисный центр.

Встречаемся со специалистом и излагаем суть нашей проблемы.

Ложка дегтя

Согласно правилам подготовки устройства Apple к гарантийному обслуживанию, в сервисном центре могут потребовать сдать весь комплект поставки для экспертизы.

earpods_warranty_replacement_1

Мы то понимаем, что проверка iPhone занимает несколько минут: подключил к смартфону рабочую гарнитуру, а потом послушал нерабочую на другом девайсе и все ясно. Но здесь все зависит от конкретного мастера.

Можем попасть на какого-нибудь «дядю Васю», который упрется в писаные правила и потребует сдать iPhone, и ничего тут не поделаешь. Будьте готовы отключить свой Apple ID и остаться без смартфона на довольно продолжительный срок (до 45 дней, согласно действующему законодательству).

Что в итоге

lightning-earpods-box

По факту проведения экспертизы сервисный центр вынесет решение о замене аксессуара на новый. Восстановить гарнитуру или Lightning-кабель практически невозможно.

С этим заключением нужно направиться в магазин, где приобретали iPhone, и посмотреть на удивленное лицо продавца или менеджера. Случается подобное редко, с одной стороны аксессуары из Купертино довольно качественные, а с другой — не все знают о возможности их замены.

После непродолжительного разбирательства вам должны предоставить новый аксессуар, скорее всего, опять придется подождать несколько дней.

Рейтинг поста:

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Apple,
  • iPhone

Артём Суровцев

Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть