Ремонт и обслуживание iphone

Часто задаваемые вопросы по обслуживанию и ремонту iPhone. Под термином провайдер

понимается оператор сотовой связи, продавший телефон iPhone. В настоящее время официальные поставки и сервисное обслуживание телефонов (включая гарантийный ремонт) в России осуществляется только операторами связи — МТС, Мегафон, Билайн.

iphone

МТС: 8-800-333-0890

Мегафон: +7(495)502—55—00, 507—77—77

Билайн: +7(495)974-8888

1. Как определить, что мой iPhone нуждается в обслуживании? Посетите сайт поддержки iPhone, где приводится полезная информация по устранению неисправностей. Если вы изучили статьи на веб-сайте и по-прежнему не уверены, нуждается ли iPhone в обслуживании, вы можете обратиться к своему провайдеру.

2. Как отдать iPhone на обслуживание? Вы можете передать свой iPhone провайдеру.

3. Могу я отдать iPhone на обслуживание за пределами страны, в которой он был приобретен? Нет, обслуживание, связанное с ремонтом производится только в той стране, где ваш iPhone был изначально приобретен.

4. Сколько времени займет обслуживание моего iPhone? За информацией о сроках выполнения обслуживания iPhone обращайтесь к вашему провайдеру.

5. Сохранятся ли данные на моем iPhone? Нет, процедура ремонта приведет к удалению всех данных, записанных на iPhone. Перед обслуживанием важно провести синхронизацию iPhone с приложением iTunes, сохранив контакты, фотографии, настройки электронной почты, текстовые сообщения и другую информацию. Apple не несет ответственности за потерю информации в ходе сервисного обслуживания iPhone, и не предоставляет никаких услуг по передаче данных. Не отправляйте вместе с iPhone никаких аксессуаров, поскольку они не возвращаются.

6. Как мне проверить состояние моего запроса на обслуживание iPhone? За информацией о состоянии обслуживания, пожалуйста, обращайтесь к своему провайдеру.

7. Какими вариантами обслуживания я могу воспользоваться? За информацией о вариантах обслуживания обращайтесь, пожалуйста к провайдеру услуг мобильной связи.

8. Меня беспокоит отсутствие телефона в тот период, пока мой iPhone находится на ремонте. Какие у меня есть варианты? Чтобы свести к минимуму неудобства, связанные с отсутствием телефона на период обслуживания вашего iPhone, при наличии другого мобильного телефона вы можете вставить SIM-карту в другой телефон и использовать его до тех пор, пока вам не вернут iPhone.

Гарантия

1. Каков срок гарантии, предоставляемой Apple на мой iPhone? Ограниченная гарантия Apple распространяется на ваш iPhone в течение одного года. В соответствии с условиями этой гарантии вы можете бесплатно ремонтировать свое устройство в течение 12 месяцев с момента приобретения устройства («даты покупки»).

2. Как определить, что гарантия на мой iPhone еще не закончилась? Ограниченная гарантия Apple распространяется на ваш iPhone в течение одного года с даты первоначального приобретения. Ограниченная гарантия Apple начинает действовать со дня первоначального приобретения iPhone. Компания Apple может проверить документ, удостоверяющий приобретение, чтобы сообщить состояние гарантии на iPhone.

Примечание: Информация о сроке действия облуживания, описанная на сайте поддержки Apple, основывается на сведениях о дате приобретения, имеющихся у Apple, которые зависят от того, регистрировали ли вы продукт и когда это было сделано, или от того, приобретали ли вы его у уполномоченного компанией Apple продавца. Если вы считаете, что эта информация неточна, обновите ее, для чего обратитесь в Apple, используя ссылки, приведенные на сайте поддержки Apple.

3. Что входит в гарантийное обслуживание? В соответствии с условиями гарантии вы можете бесплатно ремонтировать свое устройство в течение 12 месяцев со дня покупки. После того, как вы вернете iPhone, подлежащий обслуживанию, Apple проверит iPhone, чтобы убедиться, что неисправность подпадает под действие гарантии Apple.

4. Что не подпадает под гарантию? Ограниченная гарантия Apple для iPhone не действует, если причиной выхода iPhone из строя является несчастный случай, несанкционированное обслуживание или несанкционированная модификация. Ознакомьтесь с гарантией с целью получения дополнительной информации.

iPhone, неработоспособный вследствие повреждения, полученного в результате аварии, разборки устройства, несанкционированного обслуживания и несанкционированных модификаций, не подлежит гарантийному обслуживанию. Однако если повреждения подлежат ремонту, ваш iPhone может обслуживаться в рамках Внегарантийного обслуживания (Out-of-Warranty service, OOW).

iPhone, неработоспособный вследствие повреждений, нанесенных попаданием жидкостей или вследствие масштабных разрушений, когда устройство распалось на несколько частей, неремомонтопригоден и не подлежит обслуживанию.

Если вы не можете получать гарантийное обслуживание, вы можете обратиться к своему провайдеру, который информирует вас о других вариантах.

5. Распространяется ли гарантия Apple на обслуживание iPhone? Если дефекты возникли в результате обслуживания, Apple будет оплачивать ремонт в течение оставшегося срока гарантии iPhone или в течение 90 дней после обслуживания, в зависимости от того, какой срок будет длиннее.

6. Мой iPhone не подлежит гарантийному обслуживанию. Какими вариантами обслуживания я могу воспользоваться? а) Внегарантийная замена батарей iPhone Если ваш iPhone нуждается в обслуживании только в связи со снижением способности батарей удерживать заряд, обращайтесь, пожалуйста, к своему провайдеру. б) Внегарантийное обслуживание По вопросам, связанным с вариантами внегарантийного обслуживания, обращайтесь, пожалуйста, к своему провайдеру.

Аксессуары

1. Один из аксессуаров моего iPhone не работает. Могу я заказать аналогичный аксессуар на замену? Пожалуйста, обращайтесь к своему провайдеру.

Где отремонтировать телефон Apple?

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть