Гарантийный iphone x

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Ограниченная годичная гарантия Apple является добровольной гарантией изготовителя. Она предоставляет права вне зависимости от прав, устанавливаемых законом о защите прав потребителей, включая помимо прочего права в отношении изделий, не соответствующих требованиям. Следовательно, преимущества, предоставляемые Ограниченной гарантией Apple на один год, дополняют, а не заменяют права, предусмотренные законодательством о правах потребителей. Ограниченная гарантия Apple на один год не исключает, не ограничивает и не приостанавливает права покупателя, предусмотренные законодательством о правах потребителей, в частности права, связанные с несоответствием продукта положениям договора.

Важно! Условия Ограниченной гарантии Apple на один год не распространяются на претензии, выдвинутые на основании законодательства о правах потребителей.

НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ?

Обратите внимание: все претензии на основании Ограниченной годичной гарантии Apple подчиняются условиям, изложенным в настоящем гарантийном документе.

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ?

Изделия, изготовленные не под маркой Apple, могут иметь гарантии собственного производителя, предоставляющие преимущества в дополнение к правам, предусмотренным законодательством о защите прав потребителей. Дополнительную информацию см. на коробке изделия или в справочной литературе по такому изделию.

В стране, которая не является страной покупки Изделия Apple, возможно ограничение вариантов его обслуживания. Если обслуживание Изделия Apple в такой стране недоступно, Apple, прежде чем предоставить обслуживание, сообщит вам обо всех возможных дополнительных сборах за транспортировку и погрузку.

Настоящая гарантия не распространяется на: a) расходные детали, например аккумуляторы или защитные покрытия, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления; b) косметические повреждения, включая помимо прочего царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали портов; c) повреждения, вызванные использованием c другими продуктами; d) повреждения в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с жидкостью, огнем, землетрясения или других внешних воздействий; e) повреждения в результате использования Продукты Apple в нарушение положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций Apple; f) повреждения в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного лицами, не являющимися представителями компании Apple или Авторизованными Сервисными центрами Apple («AASP»); g) Продукты Apple, у которых были изменены функциональное назначение или возможности без письменного разрешения компании Apple; h) дефекты, возникшие в результате нормального износа или нормального устаревания Продукты Apple; i) случаи, когда какой-либо серийный номер удален с Продукта Apple или поврежден; j) украденный Продукт Apple или Продукт Apple, в отношении которого у компании Apple есть все основания полагать, что оно было украдено, исходя из информации, предоставленной правоохранительными органами.

Apple вправе ограничить предоставление гарантийного обслуживания iPhone и iPad, предоставляя его только в стране, где Apple или Авторизованные дилеры Apple осуществили первоначальную продажу Изделия Apple. Обслуживание iPhone или iPad должно выполняться только компанией Apple или авторизованными поставщиками услуг Apple.

ЕСЛИ ВАШЕ ИЗДЕЛИЕ APPLE ПОЗВОЛЯЕТ ХРАНИТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ДАННЫЕ ИЛИ ДРУГУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СЛЕДУЕТ ПЕРИОДИЧЕСКИ СОЗДАВАТЬ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ НА НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ ИЗДЕЛИЙ APPLE, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ИХ СОДЕРЖИМОЕ И УБЕРЕЧЬ ОТ ВОЗМОЖНЫХ СБОЕВ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

После гарантийного обслуживания ваше Изделие Apple или заменяющее изделие будет возвращено с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках гарантийного обслуживания Apple может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения Изделия Apple. В результате обновления системного программного обеспечения приложения сторонних разработчиков, установленные на Изделии Apple, могут оказаться несовместимыми или не работать с Продуктом Apple. Вы несете ответственность за переустановку других программ, данных и информации. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации.

Важно! Не открывайте корпус Изделия Apple, если руководство пользователя не разъясняет, как это сделать. Открытие корпуса Изделия Apple может привести к повреждениям, на которые данная гарантия не распространяется.

Если вы подаете обоснованную претензию по настоящей гарантии, компания Apple по вашему усмотрению либо:

(ii) заменит Продукт Apple на продукт, как минимум функционально идентичный Продукту Apple; либо

При замене изделия или детали либо возмещении уплаченной цены любой заменяющий элемент становится вашей собственностью, а элемент, который был заменен или за который выплачено возмещение, становится собственностью компании Apple.

Гарантийный срок для замещающего продукта рассчитывается заново, начиная с даты передачи продукта потребителю.

ПОЛУЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Информация о международной поддержке

Авторизованные сервисные центры Apple, авторизованные дилеры Apple и магазины розничной торговли Apple

Поддержка и обслуживание, предоставляемые Apple

Бесплатная поддержка, предоставляемая Apple

Если у вас нет доступа в Интернет или если Изделие Apple не функционирует должным образом после обращения к этим ресурсам, свяжитесь с представителем компании Apple или, если возможно, с магазином розничной торговли Apple («Розничный магазин Apple») или Авторизованным сервисным центром Apple. Они помогут определить, нуждается ли ваше Изделие Apple в обслуживании, и если да, сообщат, какой из описанных далее вариантов гарантийного обслуживания компания Apple предоставит вам.

ВАРИАНТЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(i) Обслуживание в сервисном центре. Apple может попросить вернуть Продукт Apple в розничный магазин Apple («Розничный магазин Apple») или Авторизованный сервисный центр Apple, оказывающий такое обслуживание. Продукт Apple может быть отправлен для обслуживания в Ремонтную Службу Apple («ARS»). Получив извещение об окончании обслуживания, вы можете немедленно забрать Продукт из розничного магазина или офиса авторизованного поставщика услуг Apple, либо ремонтная служба отправит изделие непосредственно по вашему адресу.

(iii) Самостоятельное обслуживание («Сделай сам»). В рамках самостоятельного обслуживания вам предоставляются заменяющие изделия, легко заменяемые запчасти или аксессуары, такие как, например, мышь или клавиатура, которые можно установить вместо дефектных без использования каких-либо инструментов. Примечание. Apple не оплачивает вам работу за проведение ремонта самостоятельно. Если вам потребуется дополнительная помощь в связи с такой заменой, обратитесь в компанию Apple по телефону, который приведен ниже, в розничный магазин Apple («Розничный магазин Apple») или к Авторизованному сервисному центру Apple. Если Apple решит использовать вариант «Сделай сам», применяется следующий процесс обслуживания.

(b) Обслуживание, при котором Apple не требует возврата изделия, запчасти или аксессуара, подлежащих замене: Apple бесплатно отправит вам заменяющее изделие, запчасть или аксессуар вместе с соответствующими инструкциями по установке, если необходимо, а также требованиями по утилизации замененного изделия, запчасти или аксессуара.

(i) Исчерпывающий характер договора.

(ii) Отказ от гарантий в отношении данных.

(iii) Ограничение ответственности.

a. любые убытки, не вызванные нарушением компанией Apple условий настоящего гарантийного документа;

c. убытки, связанные с вашим бизнесом, потерей прибыли, данных или возможностей.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Если какое-либо условие окажется незаконным или юридически недействительным, оно удаляется из настоящей гарантии, не нарушая законность или действенность остальных условий.

Срок службы Продукта составляет 5 (пять) лет с даты первоначального приобретения в розничном магазине конечным покупателем.

082614 Russia Universal Warranty v1.1

Первый тотальный редизайн и первые проблемы с новым айфоном. От этого не застрахован ни один владелец iPhone X. Вот только в официальном сервисном центре Apple в России вам могут отказать.

Гарантийный ремонт (2 года) распространяется исключительно на смартфоны Apple следующих модификаций:

— iPhone 8 A1905; — iPhone 8 Plus A1897; — iPhone X A1901.

А вот если у вас один из этих смартфонов:

— iPhone 8 A1863 или iPhone 8 A1906; — iPhone 8 Plus A1864 или iPhone 8 Plus A1898; — iPhone X A1865 или iPhone X A1902;

то в гарантийном ремонте в пределах РФ вам наверняка откажут.

Все условия гарантийного обслуживания Apple подробно изложила на официальном сайте. При невозможости ремонта (при условии, что случай поломки подпадает под гарантию), компания-реселлер обязана заменить айфон на новый, либо вернуть деньги. [Fixed]

Рейтинг поста:

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • iPhone X,
  • ремонт,
  • сервис и ремонт

Иван Петров

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть