Замена iphone работы

Рост цен на технику Apple сделал вдвойне актуальным вопрос её ремонта. А где сервисный центр — там масса мифов и предубеждений, связанных как с процессом, так и с его организацией. Читайте далее несколько популярных мифов, предубеждений и городских легенд на тему ремонта, на которые ответили наши друзья из ModMac.

Эта история знакома каждому. Поверили вывеске, поспешили и отдали свой девайс некомпетентным ремонтникам и «туманным» конторам. Обратно получили устройство то ли с дефектом, то ли вообще не отремонтированное — да ещё и денег отдали кучу непонятно за что. Чтобы правильно выбрать сервис и не нарваться на обман, предлагаем познакомиться с 7 самыми распространёнными мифами о сервисных центрах и «ремонтных» киосках.

Миф: Низкие цены — это хорошо! Нет смысла переплачивать за работу. Разницы в мастере и запчастях нет, а значит, где дешевле, туда и надо идти.

Реальность: Никогда низкие цены не были хорошим показателем работы сервисного центра. Если цены ниже средних, то можно предположить, что мастерская на чём-то экономит. На аренде? Скорее всего нет. На инженере? В таком случае есть подозрение некачественно выполненного ремонта. На оборудовании? Может быть, так как некачественное оборудование встречается довольно часто, и клиенту трудно понять, что от него зависит многое. На запчастях? Тут уже судите сами. Дешевые запчасти не всегда качественные.

Совет: Красивый сайт и офис — это заслуга программистов и руководства, но никак не показатель навыков инженеров и качества комплектующих. Дорогостоящее оборудование, квалифицированный штат сотрудников и проверенные временем поставщики запчастей — настоящий показатель. Но для большинства клиентов это остаётся на втором плане, так как они не видит и не знают всего процесса ремонта.

Чтобы не ошибиться, читайте отзывы о наиболее обсуждаемых сервисных центрах (и не у них на сайте, а в других местах), прислушивайтесь к совету друзей, побывавших в той или иной мастерской, и общайтесь с инженерами — они никогда не откажут вам в разъяснении сути проблемы. Перед тем, как направиться в незнакомый сервисный центр, уточните по телефону полную стоимость ремонта вашего девайса. Маркетинговые ходы — на сайте описана стоимость только лишь ремонта, а цену запчасти вам огласят уже после произведенных работ — могут быть показателем не только недобросовестности центра, но низкого качества ремонта.

Миф: Оригинальные запчасти… — …просто необходимы! Надо ставить только их. — …существуют только в новом iPhone! В сервисных центрах ставят только «китай».

Реальность: Нет спору, что необходимо ставить только «оригинал»! Только попробуйте для начала его найти. Оригинальные комплектующие Apple обычно есть в наличии у мастерских, но в ограниченном количестве. Они делятся на две группы: «заводской оригинал» и «оригинал из устройства». Заводские запчасти поставляются лишь проверенными поставщиками, а их стоимость высока в отличии от «китайских» деталей любой градации качества — A, A+, AAA и т.д. В основном заводские детали используют при замене дисплея, задней крышки, корпуса, аккумулятора и модуля камеры.

Второй миф верен отчасти. Ведь практически всё, чем мы пользуемся, произведено в Китае. И комплектующие для Apple — не исключение. Тут важно знать, что «Китай» бывает разный. Помимо «отбросов», есть хорошие предприятия, производящие шлейфы, микрофоны, динамики, разъемы питания. Их продукция ничуть не хуже той, что установлена в вашем девайсе. Хороший сервисный центр может установить контакт с самыми лучшими из доступных поставщиков. И тогда клиенты не будут в обиде.

Совет: Оригинальные запчасти устанавливают только в тех сервисных центрах, где дорожат своей репутацией. Верить на слово довольно трудно, поэтому читайте форумы и публикации, в том числе и на iPhones.ru. Мы же в свою очередь, если клиент не готов оплатить оригинальные запчасти, стараемся устанавливать максимально проверенные комплектующие и даем сравнить запчасти разного качества, дабы клиент мог убедиться в том, за что он платит деньги.

Миф: в сервисном центре разводят в ходе диагностики.

Реальность: Может и разведут 🙂 Смотря в какой сервисный центр вы обратитесь. Но на самом процессе это не должно отражаться. И тем более отпугивать. Диагностика — неотъемлемая часть процесса, необходимая для достижения положительного результата при ремонте. Чтобы профессионально устранить проблему, для начала необходимо выяснить, что послужило её причиной: узнать предысторию, проверить устройство на различном оборудовании.

Если клиент не готов ждать и хочет быстрее забрать устройство, он сам рискует получить некачественный ремонт. Начитавших различных советов в Интернете, человек может не представлять, что его проблема может заключаться в чём-то другом. Чтобы такая ситуация была исключена, и проводится диагностика. Другое дело, что маленькие сервисные центры с целью заработка могут «наплести» дополнительных проблем с устройством или просто-напросто произвести дорогостоящую процедуру и уверить вас в том, что она необходима.

Совет: Работа по диагностике устройства строится на доверии клиента сервисному центру, в который он обратился. Мы стараемся доступно и грамотно объяснить человеку суть проблемы, поставить ориентировочные сроки проведения работ и огласить стоимость. Если у вас серьезна проблема с телефоном, мы настоятельно не рекомендуем вам обращаться в малоизвестную мастерскую.

Миф: В сервисе с телефонов снимают оригинальные запчасти и ставят поддельные.

Реальность: К сожалению, данная процедура действительно практикуется. К счастью, происходит это только в тех мастерских, где совсем туго с покупкой качественной продукции и существует необходимость пополнения запасов оригинальных комплектующих. Крупный и квалифицированный сервисный центр не пойдет на такое преступление, так как эта процедура в их масштабе лишена выгоды. Уважающий себя сервис имеет в наличии все необходимые запчасти различного качества — как оригинальные, так и хорошие копии.

Совет: В данном случае все опять же зависит от репутации сервисного центра. Мы, например, принимая в ремонт побывавший в другом сервисе девайс, сразу оповещаем клиента о видимых заменах комплектующих и отсутствующих деталях, дабы на корню пресечь некачественную работу прошлых мастеров.

Миф: Чем быстрее, тем лучше! Я и сам стекло за полчаса поменяю, следуя ролику на YouTube. Мастер должен делать это намного быстрее!

Реальность: Помните пословицу? «Поспешишь — людей насмешишь». Ремонт электроники имеет немало общего с бытом ювелира. Это тонкая работа, требующая профессионального подхода и сосредоточенности. Время выполнения работ зависит от аккуратности мастера, чистоты, опыта, проведения тщательной проверки после сборки и так далее.

Провести ремонт iPhone быстро всегда возможно, но нежелательно. Существует человеческий фактор, ведь мы — не роботы на заводе Foxconn. Если дело касается сложных работ, наподобие пайки микроэлементов, то такая работа делается с умом и требует не только терпения и усидчивости. Отчасти поэтому многие СЦ отказываются проводить серьёзные работы. Время, затраченное на них, идет против философии быстрого заработка и «скорой замены дисплеев». А когда им поступает устройство, где без пайки не обойтись, такие центры втихую перенаправляют девайс в руки более квалифицированных мастеров и мастерских. А это занимает кучу времени.

Совет: Терпеливо дождитесь окончания работ сервисного центра. Чем лучше вам установят ту или иную запчасть, тем меньше вы потратите нервов и денег на исправление помарок. Если устройство сдают с поломкой, его владельцу сообщают адекватные сроки ремонта из опыта тысяч других подобных операций. Но не забывайте и про загруженность мастеров, такое действительно бывает.

Миф: Если сказали, что запчасть надо ждать две недели — врут, просто затягивают сроки и хотят больше денег. Пойду к другим.

Реальность: Время от времени любому сервисному центру необходимо заказывать редкие или дорогостоящие запчасти. Нет никакого смысла, чтобы складировать в запасе несколько запасных материнских плат от каждой существующей модели Mac. В отличие от шлейфов и прочих «мелочей», материнские платы — наверное, единственная запчасть в технике Apple, которую китайцы пока не могут «повторять» на другом оборудовании. Соответственно, все материнские платы на замену «сняты» с устройств-доноров.

Купить новую плату довольно непросто. Все поставки из Китая проходят пограничный контроль, причём довольно сильный. Часто скорость от поставки до получения задерживается именно таможней, а не поставщиком или сервисом. Если вам кажется, что вас всё равно пытаются обмануть или просто ленятся, можете набрать в другой СЦ и поинтересоваться, есть ли у них необходимая запчасть в наличии. Это лучше, чем отказываться после диагностики и объявления срока: мало того, что вы подставляете СЦ, который мог уже заказать необходимую запчасть для вас, так ещё и рискуете прождать ровно столько же времени в другом месте.

Совет: Перед походом в сервисный центр, мы рекомендуем по телефону уточнить, есть ли необходимая запчасть в наличии, выяснить качество комплектующих, сроки и полную стоимость работ и только после этого принимать решение о том, отдавать ли девайс именно в этот сервис.

Миф: Нет никакого смысла переплачивать за оригинальный кабель Lightning и другие аксессуары от Apple. Купил в переходе шнурок за 300 рублей — ноль отличий от настоящего.

Реальность: Чем дешевле кабель, чем меньше вам прослужит ваш девайс. Дешевые зарядные устройства и шнуры — одна из главных причин преждевременных поломок iPhone, iPad и мобильных гаджетов в целом. Многие считают, что переплачивать за аксессуары — дело неблагодарное, но при этом пользуются смартфоном с премиальной наценкой. Смешно и грустно одновременно. Купили iPhone за 1000 долларов — возьмите и качественный USB-кабель, а также оригинальный блок питания.

«Переплата» за оригинальные аксессуары включает в себя многократное снижение риска однажды достать из кармана мёртвое устройство. Замена сгоревшей микросхемы питания — непростая процедура, иногда требующая покупки цельной материнской платы за огромные деньги. Мораль — не жалейте копейки, чтобы не платить десяток тысяч.

Совет: Обязательно проверьте на кассе качество и работоспособность зарядного устройства, это намного важнее его стоимости. А ещё знайте, что по закону РФ вы можете вернуть в магазин плохой или нестабильно работающий аксессуар.

Рейтинг поста:

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • сервис и ремонт,
  • это любопытно

Никита Горяинов

Главный редактор iPhones.ru. Спасибо, что читаете нас. Есть вопрос, предложение или что-то интересное? Пишите на [email protected]

Со временем все смартфоны начинают работать медленнее, и iPhone здесь — не исключение. «Теорию заговора» о том, что старые смартфоны намеренно «тормозит» сама Apple, не так давно убедительно опровергли с цифрами в руках. Но факт остается фактом: с годами яблочные «смартфоны» работают все медленнее. Большинство пользователей просто копит на новый аппарат, но некоторые не оставляют надежды вдохнуть новую жизнь в «немолодые» смартфоны вроде iPhone 6 или 6s.

Все большее число пользователей онлайн-форума Reddit подтверждают высказанную юзером под ником TeckFire гипотезу. Он рассказал, что, устав от невыносимо медленной работы аппарата, который работал даже медленнее более старого iPhone 6 Plus его брата, решил заменить батарею. С новым аккумулятором iPhone 6s стал показывать в тесте производительности Geekbench существенно более высокие результаты: 2526 баллов против 1466 в «одноядерном» бенчмарке и 4456 против 2512 в многоядерном.

Судя по всему, операционная система iOS действительно заставляет смартфоны с уменьшившимся ресурсом батареи работать медленнее — софт понижает тактовую частоту процессора, чтобы заряда «уставшей» батареи по-прежнему хватало на день. Известно, что аналогичные проблемы со снижением скорости работы возникают у ноутбуков MacBook, батареи которых пришли в негодность.

Выяснить, замедляется ли искусственно ваш iPhone, можно с помощью бесплатного приложения CPU DasherX. Оно показывает текущую максимальную тактовую частоту процессора — у iPhone 6 с процессором Apple A8 она должна составлять 1,4 ГГц, у iPhone 6s с Apple A9 — 1,85 ГГц. Если, например, приложение показывает реальную частоту у iPhone 6 на уровне 600 МГц (об этом сообщили многие пользователи Reddit в упомянутом выше треде) — значит, смартфон может тормозить из-за потерявшей ресурс и выдающей меньшее напряжение батареи.

Замена аккумулятора iPhone 6 в Москве обойдется от 1200 до 3500 рублей в зависимости от того, обращается клиент в авторизованный или неофициальный сервисный центр. В любом случае, и там и там должна предоставляться гарантия на новую батарею и проведенные работы. На сам процесс у сервис центра может уйти от нескольких часов до суток, в зависимости от загрузки специалистов.

Поделитесь новостью:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть