Ошибка обновления iphone 5s

При работе с iTunes, как и с любой другой программой, конечно, не исключены ошибки. Сталкиваются с ними пользователи не часто, а потому в большинстве случаев не знают как реагировать, увидев соответствующее уведомление. Однако для решения каждой ошибки имеется определенная схема. Одни проблемы, впрочем устраняются легко, например, банальной перезагрузкой смартфона, другие требуют более серьезных действий — вплоть до ремонта i-гаджета.

Ошибка 12, часто возникающая при обновлении iPhone 5 и iPhone 5S (конечно, не застрахованы от нее и другие модели Apple-смартфонов), относится, скорее, ко второй категории. Что значит скорее? Дело в том, что на сайте «яблочного» гиганта указано, что данная ошибка сигнализирует о проблемах аппаратного характера, однако не исключается и такая причина как программная неполадка.

Ошибка 12 при восстановлении iPhone 5/5s

Так что же делать пользователям, столкнувшимся с ошибкой номер 12? Читать эту статью! В ней мы расскажем, какими способами ее можно устранить и в каком порядке следует действовать.

Содержание

Первая помощь

Итак, вы решили обновить свой смартфон — айфон пятой серии или любой другой — не важно. Как вы знаете, обновиться есть два способа — по Wi-Fi и через ПК с помощью iTunes. Первый способ проще, второй, однако, надежнее, так как исключает проблемы, которые могут возникнуть если в процессе обновления Wi-Fi вдруг пропадет. И вот вы намеренно или интуитивно выбрали более надежный способ обновления и вдруг — iTunes выдает вам ошибку! Что же делать, особенно, если ошибку программа выдала не сразу при подключении и попытке синхронизации, а уже в тот момент, когда устанавливается обновление?

Для начала выполняем следующую инструкцию:

  1. Отключаем iPhone от ПК.
  2. Перезагружаем iTunes — просто закрываем программу, а затем снова открываем ее.
  3. Перезагружаем iPhone — нажимаем одновременно кнопки Home и Power и удерживаем, пока не появится яблочко на черном экране.
  4. Подключаем iPhone к ПК снова и пытаемся повторно выполнить обновление.

Довольно часто это руководство помогает решить проблему. Однако не редко на третьем шаге пользователи попадают в удручающую ситуацию — iPhone не реагирует на попытку перезагрузки. Да, такое действительно может быть, если обновление прервалось, что называется, в самый неудачный момент.

Как действовать в такой ситуации? Переводим iPhone в режим DFU — зажимаем одновременно Home и Power, удерживаем комбинацию в течение 10 секунд затем, не отпуская Home, подключаем iPhone к ПК и ждем, пока iTunes распознает девайс в режиме восстановления. Важно! Только когда программа увидит i-девайс, можно отпускать кнопку Home!

Ошибка 12 при восстановлении iPhone 5/5s

Как вы понимаете, теперь у вас только один выход — восстанавливать iPhone, впрочем ничего страшного в этой процедуре нет, если вы, конечно, храните резервные копии. Кстати, после восстановления на «борту» вашего i-девайса будет самая свежая версия прошивки.

Впрочем, восстановление может не увенчаться успехом, так же как и повторная попытка обновления — ошибка 12 может появится опять. Что делать тогда? Ну, во-первых, снова выполняем перезагрузку и переподключение, а затем…

Диагностика программных неполадок

… проверяем, появляется ли ошибка вследствие проблем с ПО.

Для этого сначала нужно убедиться, что верно выставлены системные дата и время, и вход выполнен в учетную запись администратора, а не в гостевую. Если все так, обновляем iTunes до самой свежей версии и проверяем — не исчезла ли ошибка.

Ошибка 12 при восстановлении iPhone 5/5s

Все еще появляется? Тогда отключаем антивирус, брандмауэр и снова проверяем, не нормализовалась ситуация. Если ошибка исчезла, значит дело было в некорректно настроенных защитных программах.

Впрочем, работать с отключенными программами безопасности за ПК, с которого регулярно осуществляется доступ в сеть — дело рисковое. Так что снова включаем антивирус и брандмауэр и пробуем «подружить» их с iTunes. В большинстве случае достаточно внесли iTunes в список доверенных программ. Если с такой настройкой ошибка снова появится, значит в саму защитную программу прокрался какой-то «глюк», попробуйте ее обновить, и если и эта мера не поможет — полностью удалите программу с ПК и установите заново, не забыв при начальной настройке внести iTunes в список доверенных программ.

Диагностика аппаратных неполадок

В том случае если обновление iTunes и отключение программ безопасности не решили проблемы, тогда, вероятнее всего, ошибка вызвана той или иной аппаратной неисправностью. Потенциальных виновников тут может быть трое — ПК (а точнее USB-порт компьютера, к которому подключен Apple-девайс), соединительный кабель и сам i-гаджет.

Начинаем диагностику с проверки USB-порта. Проверить его исправность не сложно — просто отключаем iPhone и коннектим вместо него любое другое устройство. Если оно будет обнаружено и связь будет постоянной — то есть порт не будет постоянно «терять» девайс, то с разъемом все в порядке. В противном случае — проверьте работоспособность других портов USB — может нормально функционирует хотя бы один.

Поиск рабочих портов не увенчался успехом? Тогда полностью выключите ПК — через «Пуск»/»Завершение работы«, а также установите переключатель на системном блоке в положение «Off» и выполните включение через 5-10 минут. Довольно часто USB перестают функционировать из-за так называемых остаточных напряжений, и указанное руководство помогает их снять. Но если порты не заработают после такого выключения, значит неполадки связаны непосредственно с неисправностью в железе и их надо менять.

Если USB-гнезда в порядке, а ошибка не исчезает, исследуем соединительный кабель. Видимых повреждений нет? Тогда берем ватную палочку, смачиваем ее в спирте и прочищаем разъемы и со стороны кабеля, и со стороны iPhone. Вполне возможно, «засевшая» там пыль мешает постоянному уверенному контакту. Эта мера не помогла? Тогда подключаем i-смартфон к ПК с помощью другого кабеля — он обязательно должен быть оригинальным (с не родными проводами предсказать работу iPhone вообще сложно, так что для правдоподобной диагностики они не подойдут).

Ошибка 12 при восстановлении iPhone 5/5s

В том случае, если ошибка продолжит появляться даже с другим оригинальным кабелем, значит, мы приходим к самой печальной ситуации — что-то сломалось внутри самого iPhone. В данной ситуации мы можем дать только одну рекомендацию — отдайте девайс в сервис на диагностику и не занимайтесь исследованием самостоятельно, а то не ровен час — сделаете еще хуже.

Подытожим

Причины ошибки 12 могут быть самые разные, и в большинстве случае самостоятельное устранение этих причин вполне возможно. Однако если вы пришли к выводу, что неисправность кроется в i-девайсе — доверьте диагностику и устранение проблемы профессионалам. Впрочем, прежде чем нести смартфон в сервис, позвоните на всякий случай в службу поддержи Apple — не исключено, что специалисты предложат вам решение, которого нет в данном материале.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть