Не видит iphone

Проблемы синхронизации компьютера с телефоном могут принести владельцам яблочных девайсов немало хлопот. Ведь для того чтобы скинуть музыку или фотографии на iPhone чаще всего используется программа iTunes и активное подключение к компьютеру.

Поврежден кабель USB

Подключить iPhone к компьютеру можно с помощью USB-кабеля или с помощью беспроводного соединения. Если вы используете кабель и при этом у вас возникли какие-либо проблемы с подключением (компьютер не видит iPhone, iPhone обнаруживается и пропадает), то обязательно проверьте его на наличие повреждений. Поврежденный кабель очень часто становится причиной отсутствия соединения телефона с компьютером.

Если компьютер не видит iPhone и с другим кабелем, значит проблема не в нем, а в настройках и ПО компьютера или телефона. Если же неисправность устранится, значит вам нужен новый кабель.

Засорился разъем на iPhone

Пока что мы рассматриваем самые банальные причины, по которым компьютер может не видеть iPhone. Засоренный разъем относится именно к таким причинам. Со временем разъем на телефоне забивается пылью и мелким мусором, который мешает компьютеру распознать устройство. Попросту говоря, нет контакта — нет подключения.

Сбой или старая версия iTunes

Сделать это не сложно.

Обновить iTunes можно и другим способом. Для этого нужно запустить программу и выполнить проверку на наличие обновлений. Компьютер при этом должен быть подключен к интернету. Ниже более подробно описано, как обновить iTunes на Windows и на Mac.

Если компьютер не видит iPhone из-за проблем с программой iTunes, то проведенное обновление должно решить эту проблему.

Компьютер не видит iPhone из-за проблем с USB разъемом

Определить работоспособность USB порта очень просто. Достаточно подключить к нему флешку или компьютерную мышь. Если подключенное устройство будет нормально функционировать, значит USB порт исправен. Если же компьютер не видит iPhone и, например, флешку, значит есть повод усомниться в его работоспособности.

Перезапускаем службу Apple Mobile Device

  1. На компьютере с ОС Windows нажмите на «Пуск» и в окошке поиска введите «Службы». Запустите найденную программу.
  2. Открываем службу Apple Mobile Device двойным щелчком мыши.
  3. Остановите службу при помощи кнопки «Остановить».
  4. Убедитесь, что в пункте «Тип запуска» выставлено «Автоматически». Запустите службу при помощи кнопки «Запустить».

Переустанавливаем Apple Mobile Device USB Driver

  1. Для начала зайдите в «Диспетчер устройств».
  2. Перейдите в раздел «Контроллеры USB» и найдите пункт «Apple Mobile Device USB Driver».
  3. Нажмите на него правой кнопкой мыши и удалите.
  4. Подтвердите удаление в появившемся окошке и поставьте галочку как на фото ниже.
  5. После того как соответствующий драйвер был удален, отключите iPhone от компьютера и подключите снова. Драйвер будет заново установлен и проблема синхронизации телефона с компьютером должна будет решиться.

iPhone может не подключаться к компьютеру из-за собственных системных сбоев. Причем совсем не обязательно, что такой системный сбой негативно повлияет на основные функциональные возможности телефона. Визуально вы можете и не заметить, что с телефоном что-то не так. Помимо отсутствующего подключения к компьютеру все будет нормально.

Напомним, обновление iOS можно провести без подключения к iTunes. Просто подключите iPhone к интернету (желательно по Wi-Fi) и зайдите в раздел «Настройки» -> «Основные» -> «Обновление ПО» -> «Загрузить и установить».

Проблема с доверием к компьютеру

Для того чтобы решить эту проблему достаточно отключить устройство от компьютера и провести сброс доверия с помощью настроек телефона.

  1. Для сброса доверия зайдите в «Настройки».
  2. Далее откройте вкладку «Основные» -> «Сброс».
  3. Нажмите на кнопку «Сбросить геонастройки» (на старых версиях iOS «Сбросить предупр. геопозиции»).
  4. Если вы установили на свой iPhone пароль, то необходимо будет ввести в соответствующее поле.
  5. Подтверждаем свои намерения и нажимаем на кнопку «Сбросить настройки».

Сброс доверия на компьютере Mac

Сброс доверия на компьютере Windows

Установка драйвера мобильного устройства

  1. Открываем диспетчер устройств.
  2. Кликаем мышью на раздел «Переносные устройства», в раскрытом списке вызываем контекстное меню пункта «Apple iPhone» и нажимаем на кнопку обновления драйверов.
  3. Далее выбираем вариант с поиском драйвера на компьютере.
  4. Подбираем драйвер из списка уже установленных.
  5. Нажмите на кнопку «Установить с диска».
  6. Жмем «Обзор».
  7. Перейдите в папку «C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers», выберите файл «usbaapl» и нажмите «ОК».
  8. Продолжите установку драйвера, нажав на кнопку «Далее».

Выводы

iTunes не видит iPhone - решение проблемы

Всем хороши девайсы от Apple, кроме одной операции, которая некоторых пользователей вводит в ступор: это необходимость, время от времени, синхронизировать iPhone или iPad с компьютером. Делается синхронизация через программу iTunes. Но бывает так, что iTunes не видит iPhone. И тут у многих ступор переходит в глубокое пике — пользователи просто теряются. Хотим вас успокоить — это не проблема. Вот как все решается.

Итак, у вас появилось сообщение примерно такого содержания.

iTunes не видит iPhone - решение проблемы

Начните с самого простого

— Попробуйте подключить шнур к другому порту USB на компьютере.

— Убедитесь, что вы пользуетесь фирменным кабелем USB, это особенно актуально для владельцев iPhone или iPad с новым разъемом «Lightning».

— Убедитесь, что сам кабель не вышел из строя.

— Скачайте и установите последнюю версию iTunes с официального сайта Apple.

— Перезагрузите компьютер и iPhone (выключите iPhone, одновременно удерживая «Home» и клавишу питания). После перезагрузки повторите попытку синхронизации.

iTunes не видит iPhone - решение проблемы

Если не помогло

Если ни один из приведенных способов не дал положительного результата и iTunes всё равно не видит iPhone, то возможно причина кроется в самом девайсе. По непонятной причине происходит порча файлов, находящихся в каталоге Media.

Для этого, предварительно копируем эту папку на жесткий диск компьютера, используя альтернативный файловый менеджер для iPhone. Например, скачайте на ПК программу Disk Aid.

Когда вы запустите эту программу на компьютере, она попросит подключить к ПК ваше устройство.

iTunes не видит iPhone - решение проблемы

После подключения iPhone, выбираете «Хранилище», а в нем «Медиа». Вот этот каталог и копируем на ПК. У меня не получилось скопировать перетаскиванием из одного окна в другое, только щелчком правой кнопки мыши.

iTunes не видит iPhone - решение проблемы

Сам каталог содержит следующие папки

iTunes не видит iPhone - решение проблемы

Обратите внимание на появившееся предупреждение.

Если вы все правильно сделали, то iTunes увидит ваш iPhone и предложит синхронизироваться. Ну, а ценные для вас книги, фотографии и голосовые заметки вы потом сможете извлечь из папки Media.

Еще варианты

Если и это не помогло, то пора подключать более серьезные знания операционных систем.

Если iTunes не видит iPhone в Microsoft Windows XP.

iTunes не видит iPhone - решение проблемы

1. Закройте iTunes, предварительно отключив ваше устройство.

2. Зайдите в Пуск -> Выполнить и введите в появившемся окне services.msc.

3. Найдите пункт Apple Mobile Device и в соседнем окне щелкните на Остановить.

4. После остановки в том же окошке щелкните на Запустить.

5. После перезапуска ПК, iTunes должен увидеть iPhone.

iTunes не видит iPhone в Microsoft Windows Vista или Windows 7

iTunes не видит iPhone - решение проблемы

1. Закройте iTunes, предварительно отключив ваше устройство.

2. Зайдите в Пуск -> Выполнить и введите в появившемся окне services.msc.

3. Найдите пункт Apple Mobile Device и в соседнем окне щелкните на Остановить.

4. После остановки в том же окошке щелкните на Запустить.

5. После перезапуска ПК iTunes будет готов к работе с Вашим устройством.

Если способ помог, то выберите Apple Mobile Device и укажите тип запуска «Авто», чтобы проблемы с iTunes больше не возникали.

iTunes не видит iPhone в Mac OS X

iTunes не видит iPhone - решение проблемы

1. Отсоедините устройство от компьютера, предварительно закрыв его в iTunes.

2. Откройте стандартный файловый менеджер Finder и переместите в Корзину следующие элементы:

— папку с программой iTunes (найти ее можно, зайдя в Программы);

— ярлык программы iTunes с панели запуска;

— файл AppleMobileDevice.kext (найти его можно в Finder (вкладка Переход ->Переход к папке) Система -> Библиотеки -> Extension);

— файл AppleMobileDeviceSupport.pkg (найти его можно в Библиотеки -> Receipts);

3. Перезапустите компьютер.

4. Удалите содержимое Корзины и перезагрузите компьютер еще раз.

5. Загрузите последнюю версию iTunes для Mac.

6. Подключите iPhone и пользуйтесь рабочим iTunes.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть