Микрофон на заблокированном экране iphone
✏️ Нам пишут:
В некоторых мессенджерах меня слышат только при подключенной гарнитуре, а в некоторых — нормально разговариваю через микрофон. Что может быть? — Сергей
Здравствуйте, Сергей.
При первом запуске приложение запросило доступ к выводу уведомлений, камере устройства и микрофону. Возможно, вы не дали согласие на использование микрофона и теперь программа банально вас «не слышит».
Можно предоставить доступ к микрофону вручную, для этого перейдите по пути Настройки — Конфиденциальность — Микрофон и включите переключатель для нужной программы.
Если после этого микрофон не начнет работать, попробуйте переустановить приложение. Удалите его и снова скачайте из App Store.
Если и после этого микрофон не заработает, придется восстановить прошивку через iTunes.
← Вернуться в раздел помощь