Itunes ошибка iphone

Довольно часто во время «чистой» установки iOS или восстановлении мобильной операционной системы через iTunes у пользователей возникает ошибка 3004. Ошибка эта является достаточно специфической и исправляется она весьма нестандартными методами. О том, что делать при возникновении ошибки 3004 в iTunes при восстановлении iPhone, iPad или iPod touch рассказали в этой инструкции.

Наиболее простым, но в то же время действенным способом исправления ошибки 3004 в iTunes является установка браузера Internet Explorer в качестве выбора по умолчанию. Для этого:

Шаг 2. Перейдите в меню «Настройки» → «Свойства браузера».

Шаг 4. В открывшемся окне выберите Internet Explorer и нажмите «Использовать эту программу по умолчанию».

Исправление ошибки 3004 в iTunes. Способ 2

Исправление ошибки 3004 в iTunes. Способ 3

Смотрите также:

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Telegram, Viber и Яндекс.Дзен.

Вернуться в начало статьи Ошибка 3004 в iTunes при восстановлении iPhone — что делать

Появление ошибки 1671 означает, что программа iTunes загружает необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку. Чтобы узнать примерное время загрузки, щелкните стрелку вниз в правом верхнем углу окна iTunes.

Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.

  • 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что программа iTunes может обмениваться данными с серверами обновления программного обеспечения Apple.
  2. Проверьте программы сторонних разработчиков для обеспечения безопасности.

Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с iOS при помощи программы iTunes невозможно, так как оно защищено паролем и не было разблокировано для проведения обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.

Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть