Iphone замена аккумулятора гарантии

Несмотря на высокое качество девайсов Apple, это все же нужно знать.

Компания Apple трепетно относится к качеству своих устройств. Примером этому могут служить не только повышенные требования к поставщикам комплектующих, но и программы по отзыву продуктов, у которых возможны технические проблемы.

Безусловно, с ростом популярности «яблочных» продуктов количество поломок возросло. Оно и понятно, больше девайсов — больше проблем, да и сложнее отслеживать качество поступающих компонентов и производственные процессы.

main-photo-warranty-apple

И вот, беда случилась — то или иное устройство дало сбой. Прежде всего, необходимо определиться действует ли на него ограниченная годовая гарантия или, в случае, если вы приобрели пакет AppleCare — трехлетняя.

Сделать это довольно просто — достаточно перейти по этому адресу и ввести серийный номер устройства, по которому вы хотите получить поддержку.

serial

Далее, ваши действия будут зависеть от полученной на этом этапе информации.

1. Гарантия закончилась

Хоть это и печально, но не критично — помощь рядом! Все, что вам нужно, это выбрать качественный сервис, обладающей хорошей репутацией. Найти авторизованный сервис можно тут.

2. Гарантия действует

Прежде всего нужно сказать ура! На лишние деньги мы уже не «попадаем», правда, есть некоторые моменты. Во-первых, мы уже рассказывали о том, что в случае поломки гарантийного устройства, в соответствии с законодательством РФ, вы имеете право на замену некачественного девайса или возврат уплаченных за него денежных средств.

serial2

Во-вторых, существуют ограничения, установленные Apple для авторизованных сервисных центров. Речь идет о тех случаях, в которых вам будет отказано в бесплатном гарантийном обслуживании, а именно:

  • повреждения получены в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;
  • повреждения получены в результате использования устройства в нарушение положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций Apple;
  • повреждения получены в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного вне авторизованного сервисного центра;
  • удален или поврежден серийный номер;
  • устройство является украденным.

Лайфхак. Не многие об этом знают, но в соответствии с нормами законодательства, действующего на территории Европейского союза, минимально допустимый срок гарантии на технически сложные устройства — 2 года. Таким образом, если у вас сломался «ростест» или «евротест», вы имеете полное право на бесплатный гарантийный ремонт на территории любого государства Евросоюза. Для этого достаточно обратиться с заявлением в Apple Store. В случае отказа, вы имеете полное право отстаивать свои интересы в суде.

Более того, согласно инструкциям Apple, которыми пользуются авторизованные СЦ, устройство не будет принято на бесплатный гарантийный ремонт, в случае если оно не сертифицировано для использования на территории России.

Apple-Tech-Support

Однако по факту не принимаются только iPhone, а также iPad, причем последний начиная с iPad 4.

Этот запрет не распространяется на так называемый «евротест» — то есть устройства, предназначенные для продажи на территории европейских государств.

Fingerprint-light-blue

Другим интересным фактом является то, как на практике применяется запрет на несанкционированное вскрытие девайсов. Ввиду того что авторизованными СЦ неоднократно фиксировалось наличие следов рук внутри абсолютно новых устройств, этот критерий больше не является причиной отказа в гарантии. Спасибо нашим китайским друзьям — видимо, перчаток на всех не хватает.

Что касается сточенных болтов, стертых насечек и прочих следов вскрытия, то все, как и прежде — В ГАРАНТИИ ОТКАЗАТЬ.

В случае если ваше устройство не попадает под эти ограничения, вы имеете полное право на гарантийное обслуживание. Всё, что остается сделать, это обратиться в службу поддержки Apple или, напрямую в авторизованный СЦ, который можно найти тут.

Зачем обращаться в поддержку? Есть несколько причин. Во-первых, специалисты смогут удаленно протестировать ваш девайс — возможно, на этом проблема и разрешится.

Во-вторых, у Apple есть понятие «самостоятельный ремонт». В этом случае, взамен сломанного, вам будет направлен другой компонент и вы сможете подключить его самостоятельно. Не переживайте, материнскую плату точно не дадут. «Сделай сам» распространяется на Magic Mouse, Apple Keyboard и другие подобные гаджеты.

Apple-Tech-Support1

В-третьих, если сотрудник службы поддержки решит, что устройство необходимо отправить в Apple, то компания вышлет вам уже оплаченные транспортные накладные, и в случае необходимости — упаковочные материалы. Все, что останется сделать вам, так это упаковать проблемное устройство и вызвать курьера, который доставит его в Apple или авторизованный сервисный центр.

Результат гарантийного обслуживания

При гарантийном обслуживании, предоставляемом в рамках ограниченной годовой гарантии (или как мы уже знаем не совсем годовой), Apple может:

  • произвести ремонт устройства, с использованием новых или аналогичных по характеристикам комплектующим;
  • заменить девайс на новый, в котором использованы новые или б/у запчасти, эквивалентные новым по производительности и надежности;
  • вернет уплаченную цену — при условии возврата гаджета.

Надеюсь, что вам никогда не пригодятся эти советы, однако это стоит знать.

Рейтинг поста:

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Apple,
  • modmac,
  • Советы,
  • Это интересно

Андрей Михайлов

WM: R268858367365 QIWI: 9161768807

Хорошая новость для всех, кто производил неофициальную замену аккумулятора — Apple разослала сервисным центрам новые инструкции, согласно которым пользователи теперь могут рассчитывать на гарантийный ремонт своего iPhone, даже если внутри стояла неоригинальная батарея. Раньше в таких случаях компания отказывала в гарантии, ссылаясь на стороннюю модификацию.

Согласно данным ресурса iGeneration, в руки которых попал внутренний документ Apple, новые правила вступили в силу 28 февраля. Отремонтировать iPhone с неоригинальным аккумулятором теперь можно во всех Авторизованных сервисных центрах и Apple Store по всему миру. Причем пользователи могут рассчитывать и на бесплатный гарантийный ремонт — в том случае, если проблема не вызвана сторонней батареей.

Также стало возможно заменить неоригинальную батарею на официальную — за стандартную плату, установленную производителем. В зависимости от модели iPhone, придётся заплатить порядка 3000-7000 рублей.

Примечательно, что если специалисты сервисного центра решат, что аккумулятор от сторонних производителей нельзя демонтировать по тем и иным причинам, пользователи имеют праву на полную замену смартфона (по стоимости замены батареи).

Разумеется, следует держать в уме, что если в iPhone будут обнаружены другие сторонние комплектующие — материнская плата, элементы корпуса, микрофоны, разъем Lightning, кнопки громкости и питания и других компоненты, сервисный центр откажет в обслуживании, скорее всего, даже в платном. Единственная возможная опция (в некоторых случаях) — полная замена устройства за определенную сумму, установленную производителем.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть