Iphone xr обзор вилсаком

Валентин Wylsacom Петухов — самый популярный техноблогер на российском YouTube. Количество подписчиков на его канале стремительно приближается к отметке в шесть миллионов человек. За несколько лет Петухов организовал настоящий бизнес: собрал внушительных размеров команду, сдружился с рекламодателями и добился миллионного месячного заработка. О развитии одного из самых прибыльных видеоблогов в стране — в материале «Ленты.ру».

Любовь Валентина Петухова к гаджетам проявилась еще в студенчестве: он подрабатывал автором в нескольких изданиях о компьютерных играх и мобильной технике. Где-то в 2007 году он устроился редактором раздела «Смартфоны» в журнал «Мобильные компьютеры». Там он в одиночку писал новости за весь отдел, прикрываясь псевдонимами: создавалось ощущение, что работала целая редакция.

Тем не менее про IT-тематику Петухов не забыл. В 2007 году Apple выпустила первый iPhone, и это стало отправной точкой в карьере блогера — именно тогда он запустил свой первый текстовый блог.

Петухов быстро понял, что для раскрутки собственного сайта придется тратить кучу времени, иначе он вообще не будет приносить прибыль. Тогда начинающий блогер обратил внимание на YouTube. Его навыки ограничивались лишь базовым знанием основ программ для монтажа Movie Maker и Sony Vegas, но это его не остановило.

Первые блины

Кстати, ник Wylsacom тоже был выбран неслучайно. WYLSA — это аббревиатура фразы Would You Like Some Apple («Не хочешь ли ты немного яблок») — явная отсылка к названию любимой корпорации. Петухов предполагал, что рано или поздно начнет делать обзоры и другой техники (например, Android-смартфонов), поэтому не стал открыто связывать свое имя с корпорацией Стива Джобса. Впрочем, для многих людей Wylsacom остается главным российским фанатом Apple даже в 2018 году.

Первый ролик на канале Wylsacom вышел 31 июля 2011 года. Блогер посвятил его обзору стороннего браузера для iOS, благодаря которому владельцы iPhone и iPad могли смотреть флеш-ролики на своих девайсах (тогда стандартное ПО не поддерживало технологию Flash).

Уже на втором ролике с обзором штатива для iPhone Петухов решил добавить монтаж. Он наложил на ролик веселую музыку, которая практически заглушала его собственный голос, и даже попытался динамично нарезать видео. Однако пользователи все равно подписывались неохотно. Ситуация резко изменилась спустя пару месяцев.

Настоящее покорение YouTube началось после анонса iPhone 4S. Петухов просто перевел на русский язык и озвучил пятиминутный ролик с презентации смартфона, в котором продакт-менеджеры и дизайнеры Apple расхваливали новый девайс. Видео моментально выстрелило и набрало полтора миллиона просмотров.

Канал Wylsacom действительно ожил сразу после выхода этого ролика. За пару месяцев на канал подписались более 70 тысяч человек — довольно большая цифра для того времени. Петухов увидел положительную динамику и первое время продолжал переозвучивать американские рекламные ролики, периодически публикуя на канале и собственное творчество. И хотя все эти видео собирали в разы меньше просмотров, чем анонс iPhone 4S, он явно не собирался останавливаться.

Со временем он и сам стал появляться в кадре. Впервые его лицо зрители увидели в ролике «Почему люди ненавидят Apple — 25 причин». Там еще совсем юный Петухов на фоне хромакея в ироничной форме перечислял все грехи «яблочной» компании. К тому моменту он обновил камеру и разобрался с монтажом, благодаря чему картинка стала гораздо приятнее (как оказалось, в то время Петухов покупал съемочное оборудование и ноутбук для монтажа в кредит). Позже зрители стали видеть лицо Wylsacom все чаще.

Чем больше подписчиков появлялось на канале, тем чаще Wylsacom предлагали рекламные проекты. Сначала он сотрудничал с магазинами электроники, чуть позже подключились и производители гаджетов. Свободных рук одного Петухова практически не хватало. Он давно хотел пригласить в проект и других людей, однако делиться собственной славой и почетом не планировал.

Примерно в это же время для производства роликов Петухов переезжает в специально оборудованную студию на Никольской улице. Несложно представить, как сильно вырос гонорар блогера всего за пару лет.

В интервью с Олегом Тиньковым, которое было записано в конце 2016 года, Wylsacom рассказал о своих подчиненных. Как оказалось, к тому моменту на него уже работали как минимум пять сотрудников: часть из них занимались производством видео и рекламными проектами, другие писали новости и статьи для сайта.

«У нас сейчас команда из 5 человек. Но я хочу построить медиаимперию», — поделился планами на будущее бизнесмен. Видимо, он не обманул. Уже через полгода менеджер спецпроектов Wylsacom Media Сергей Кондратьев написал в своем Twitter-аккаунте, что над созданием «медиаимперии» трудилось уже 12 человек.

В 2017 году новые лица все-таки проникли на канал и даже получили собственные рубрики. Страница Петухова постепенно стала превращаться в полноценное медиа.

Еще одна подчиненная Наташа Шелягина занялась новостями гаджетов и технологий. Зрители приняли ее гораздо теплее: многие из них уже были знакомы с ее творчеством по каналу Rozetka.ua.

Поговорим о наболевшем. iPhone XR в продаже уже полгода. Продаётся он хорошо, но периодически я вижу, как устройство собирает негатив в свой адрес. За что, почему, откуда такие чувства к разноцветному телефону? Да кто же знает.

Причём мне стало интересно, чем же смартфон так уступает более дорогим старшим моделям, поэтому я решил походить с ним несколько дней. В итоге наша дружба затянулась: использую iPhone XR вместе с iPhone XS каждый день, и мне «младшенький» очень даже нравится.

Обзор iPhone XR глазами владельца iPhone XS

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть