Iphone x задняя крышка оригинал
Мы стремимся максимально быстро решить любую проблему с приобретенным в нашем магазине товаром. В случае возникновения неисправности в любом купленном товаре, мы обязуемся обменять его или вернуть за него полную оплаченную стоимость в течении всего срока гарантии.
В нашем магазине действуют следующие гарантийные сроки на товары (если эти сроки не указаны прямо на интернет-странице конкретного товара): Матрицы, экраны, крышки в сборе с матрицей, дисплеи, тачскрины, тачскрины в сборе с матрицей, инверторы, микросхемы, кулеры, шлейфы — 3 месяца с момента получения товара. Аккумуляторы, блоки питания, накопители информации, оперативная память, приводы — 3 месяца с момента получения. Кабели и аксессуары, разъемы, расходные материалы — без гарантии.
Любой покупатель, купивший товар в нашем магазине, имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества без следов установки и использования в течение 14(30**) дней после его получения (региональным покупателям важно отправить товар назад перевозчиком в течение 14 (30**) дней после получения). При этом производится замена товара на аналогичный или возврат 100% уплаченной за товар суммы. Стоимость доставки, а также комиссия в случае наложенного платежа являются дополнительными услугами и в гарантийные обязательства не входят! Повторная отправка нужного товара оплачивается дополнительно. ** представляется на товары из разделов «Тачскрины (сенсоры) для планшетов и смартфонов» и «Модули матрица + сенсор для планшетов и смартфонов» в связи с необходимостью их тестирования до установки в устройство.
Для возврата товара необходимо: • Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.) • Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию). • Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!) • Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.
Любой клиент имеет право обменять бракованный товар в течение всего срока гарантии, при этом:
1) клиент имеет право получить полную стоимость товара, включая стоимость доставки и сумму наложенного платежа, если захочет вернуть товар.
2) в случае замены товара доставка товара (как от клиента, так и к клиенту) осуществляется за наш счет.
Для обмена товара необходимо: • Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.) • Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию). • Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!) • Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.
Обратите внимание! Способ возврата товара из России согласуется с нашими менеджерами.