Iphone на замену в сервисе

Не гарантийный и постгарантийный ремонт техники Apple по программе обмена производителя.

Данная программа действительна для моделей iPhone, iPad, iPod и Apple Watch сертифицированных для РФ. Ремонт осуществляется путем замены аппарата целиком на аналогичное с доплатой. Устройство не должно иметь признаков постороннего вмешательства, критических повреждений, отсутствующих деталей.

Так же, на нем не должны быть установлены неоригинальные комплектующие. Однако, в некоторых случаях, допускается проведение такого ремонта при наличии неоригинальных частей. В такой ситуации формируется запрос производителю, и конечное решение о возможности проведения ремонта принимает производитель.

Цены действуют с 1 октября 2018 года

Узнать цены и возможность проведения такого ремонта на остальные устройства можно, посетив в сервисный центр, или по телефону, назвав серийный номер или imei интересуемого аппарата.

Срок исполнения — 3-6 рабочих дней.

Перед обращением в АСЦ, позаботьтесь о резервной копии своих данных, выйдите из учетной записи, удалите все данные с Вашего устройства.

После замены на устройство, приобретенное в России в официальном магазине, дается новая гарантия("1+1″ при предоставлении чека о покупки первоначального устройства).

На аппарат, купленный за пределами РФ, но подлежащим обслуживанию на территории нашей страны, гарантия либо продолжается до конца срока, отсчитываемого от даты активации, либо дается 90 дней после замены, если устройству более одного года.

Часто задаваемые вопросы по программе обмена

Нет, данная программа подразумевает платный ремонт только путем замены на аналогичную модель.

Меняется на заводскую модель, никем не использованную, собранную с нуля на заводе. Меняется только само устройство, коробка аксессуары остаются прежними.

Ремонт производится только после 100% предоплаты. Оплатить возможно как при сдаче, так и после осмотра инженером устройства, на возможность данной процедуры замены. Оплата может быть любым удобным способом.

На замененное устройство дается новая гарантия по схеме «1+1», если данный аппарат куплен в сертифицированном магазине для продажи техники apple и имеется документ о покупке (кассовый чек, товарный чек или накладная). В случае, если аппарат не РСТ, но его обслуживание по такой программе возможно, то гарантия после замены составляет 3 месяца, если устройству более 1 года. Если менее 1 года, то гарантия действует до конца одногодичной гарантии apple с момента активации.

На данный момент, данная процедура занимает от 4 до 8 рабочих дней.

Не должно быть отсутствующих деталей, признаков стороннего стороннего вмешательства, присутствие запчастей стороннего производителя (в любых спорных случаях, конечное решение о возможности замены, принимается Производителем).

С выходом новых моделей цены на старые устройства в магазинах снижаются. Цена платной замены устройства производителя всегда остается примерно одинаковой. Поэтому для старых моделей такой ремонт менее рентабелен, в отличие от новых моделей.

Заказ устройства происходит индивидуально под серийный номер, после осмотра инженером на возможность проведения данной процедуры.

Такие правила Производителя. Это не покупка нового устройства, а ремонт.

Нет, устройство на момент проведения ремонта всегда должно находиться в АСЦ. К тому же, необходимо произвести первичный осмотр устройства.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть